Прусско-немецкий князь Отто фон Бисмарк, призванный в 1862 году королём Вильгельмом I на пост министра-президента Пруссии, спустя 9 лет получил практически неограниченную власть на посту имперского канцлера. Но задолго до этого, с 1859 по 1862 гг., фон Бисмарк был послом Германии в России, поэтому русских он знал неплохо и, будучи талантливым человеком, понимал, в чём сила русских и в чём их слабость. Бисмарк понимал также, что ОРУЖИЕМ РУССКИХ НЕ ПОБЕДИТЬ, а потому при планировании стратегии Германии в Европе, канцлер много сил уделял ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ.
Публицистика | Просмотров:500 | Author:Вербенко Ю. В. | Добавил:Hamster | Дата:15.12.2013
Сия статья была написана мною, помнится, в далеком 2003 году, под настроение, всего за один вечер и в качестве ответа на заметку одного из посетителей из далекого Дагестана. Вот уж никак я не ожидал, что статья окажется такой популярной и размножится по Интернету, если верить «Яндексу», на две с половиной тысячи страниц. Знал бы — обязательно подобрал бы и слова получше, и источники отсеял посолиднее, и с редактурой бы постарался. Но — что сделано, то сделано.
Впрочем, насчет редактирования мысль пришла не мне одному, и на многих сайтах я обнаружил свою статью в изрядно подкорректированном виде. Похоже, кому-то показалось, что, если человек защищает Россию — значит, он или антисемит, или дурак. А коли автор не вписал всякие дурости и расистские мерзости сам, то их следует добавить.
Посему, во избежание недоразумений, выкладываю статью целиком в ее изначальном, девственном виде. Итак: «Привет дагестанцам, или глюпый русский Ванюшка»
Сегодня мы наблюдаем закат захватнической ювенальной политики Европы, за которым следует только полное умирание или вырождение наций и народностей, населяющих эту часть суши планеты Земля.
Все последние 30 лет политика насильственого захвата детей в странах ЕС проводилась исключительно под грифом «секретно», то есть фактически в атмосфере строжайшей гостайны. Родительское сообщество безропотно и молчаливо принимало все атаки ювенальных карательных отрядов, созданных и действующих практически в каждой стране Европы. После изымания родных детей госсистема предлагала семье только две альтернативы. Первое: родить себе новых детей. Или Второе: наслаждаться жизнью без детей. Практически никто из экспроприированных детей не мог и не может вернуться в родную семью, потому что все госсистемы, включая судебную, законодательную и исполнительные власти, работают на разрушение семьи и «естественной», «натуральной» связи ребенка и родителей.
Постепенно недовольство родителей государственными методами разрушения семьи нарастало. И в 2012 году несогласие родителей с повсеместно в Европе узаконенной политикой госкиднеппинга, наконец, превысило критическую массу и переросло в социальный протест.
Отличительная
особенность и, по большому счету, беда современной светской школы в
том, что она не дает ученикам целостного мировоззрения. Набор
разрозненных знаний о мире без строгой системы мировосприятия – это как
груда запчастей от различных механизмов. Подробно об
этом рассуждает в своих лекциях профессор МДА А. И. Осипов, мы же
попробуем подойти к проблеме с практической стороны: что мы, как
родители, можем сделать для того, чтобы наши дети не растеряли свою
веру, по полдня и более находясь в школьных стенах.
Вопрос
этот может показаться не важным лишь на первый взгляд. Дело в том, что
наши школы – и простые, и, тем более, лучшие лицеи и гимназии – нацелены
сегодня на воспитание успешных людей. Не хороших, а именно успешных. То
есть, нравственная составляющая уходит на задний план, а главным
становится умение развить и реализовать способности, таланты... Что, в
общем-то, неплохо само по себе, если бы не конечные цели.
У большинства людей есть воспоминания, как утешение, как
легкий вздох, которые приходят и умягчают сердце. Обычно эти
воспоминания связаны с детством, каким бы тяжелым или странным оно ни
было. Бежишь по жизни заполошно: планируешь и пытаешься реализовать,
что-то ухватываешь, а что-то катастрофически не успеваешь. Причем,
планируешь глобально и красиво, ухватываешь жалкие кусочки, а на душе
противно, потому что катастрофически не успеваешь главное…
И
вот является оно, детское воспоминание – тонкое, как паутинка, но такое
живое и настоящее, что сердце начинает трепетать. Таким воспоминанием
хочется поделиться, но очень трудно бывает найти подходящие слова.
Хочется, чтобы другой разделил с тобой твои радости, горести, маленькие и
с виду ничего не значащие подробности, важные только для тебя. Словом,
хочется, чтобы кто-то стал причастен твоей жизни. И когда это желание
становится непреодолимым, ты начинаешь рассказывать.
Фильм
Никиты Михалкова «Анна. От шести до восемнадцати» не прокатывается на
широких экранах, не рекламируется, не воруется DVD-пиратами для продажи
на лотках и в рыночных киосках.
Формально он даже
не художественный, а документальный. Выйдя в свет в 1993 году, он будто
бы остался в прошлом. Но, по словам одного зрителя, «Анна» – не только
одна из самых мощных картин Михалкова, но и один из самых поэтичных
документов времени за всю историю советского и российского кино, стоящий
сотни «Утомленных солнцем».